Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:40 

.Соул.
practice the black color
Это болезнь-паразит)
Давайте, я тоже поучаствую во флешмобе "Соул и..." ...чего-попало из десяти пунктов)

от Ainippa Malakion .Соул. и мальчики
1. Пацаны крутые. Мне нравится их стиль мышления. Они как-то объективнее во многом.
2. В детстве у меня была тусовка из парней. Мы бегали и играли в ножички и лазали по деревьям. А пока я не переехала у меня было два лучших друга Костя и Пашка.
3. Мне нравится, когда мужчины не ноют по мелочам и не жалуются на собственный идиотизм и недостаток ума. Это недостойно.
4. Я за то, чтобы мужчины продолжали быть сильным полом. И открывали дамам двери. И подавали руку на крутой лестнице. И уступали долбанное место в транспорте. В нынешней среде пассионариев это чертовски ценно.
5. У меня есть свой мальчик. У него крепкие нервы. И красивые глаза. И он умный, но ноет, что не слишком. Еще он мажор и показушник, это меня иногда приводит в ярость. Меня восхищает его умение со всеми найти язык. Он классный.
6. Думаю, это немного странно, но на мальчиков я в первую очередь смотрю с позиции художника - как его было бы нарисовать? И каким бы он был персонажем? Мой горящий взор, мысленно раздевающий встреченное тело, стремиться только мысленно обвести конечности мысленным карандашом.
7. Мне нравятся крупные руки у мужчин)
8. У меня есть брат по разуму. Я хожу к нему в гости, пишу смски, сливаю глупость в его уши. Он тоже прикольный. Нет, правда, мы с ним как-то спелись и понимаем друг друга с какого-то там слова. Ноль напряга.
9. На работе у меня есть мальчик - анатомическое пособие - бритый качок. У него божественный профиль. Он теплый. Иногда я об него греюсь, положив руки на спину. Бритую голову оффигительно гладить - такой антистресс. Однажды, он замурчал.
10. Главный мой мальчик - это папа, который уже давно не мальчик. ))

от .Икс .Соул. и другие художники
1. Очень сложная тема, кстати. Думаю, я не слишком понимаю живописцев. У меня нет совершенно никакого критерия для определения симпатии к классическим художникам. Я тащусь от Врубеля, Моне, Климта и Мухи. То, что они творят с маслом делает из меня девочку с маслянными глазами. Мне очень нравится современный живописец Саймон Фелипот.
2. Когда художник еще жив, и мне нравится как он рисует, и вдруг я встречаю его где-нибудь на выставке, то этот факт производит проблему. Я включаю решим дурака. Иногда я включаю режим усиленного дурака. Когда художник проходит мимо, я пунцовею ушами, они начинают светиться и обогревать помещение. Иногда пищу от восторга. Обычно я не могу себя пересилить и вымолвить хоть слово, только смотрю преданными вытаращенными глазами.
3. Я люблю собирать чужие рисунки. И обожаю скетчбуки. Мне всегда интересно что было до... А когда у художника доведенный до конца и зарисованный напрочь скетбук или альбом это рождает во мне благоговение.
4. Папа научил меня искать в картинке смысл. Если в картинке ничего не происходит - это не слишком хорошо. Если в ней стандартное исполнение, нет лишних деталей, нет чувства и нет идеи - это слишком не хорошо. Если таких картинок у художника охапка - этот художник перестает быть для меня интересным.
5. Мне всегда хотелось собрать свою художественную семью и отжигать с ними. Но как-то не выходит. Вот с Айн в школе мы отжигали)))
6. Люди, которые рисуют на компе, имеют плюс в карму в моем рейтинге заранее. Я так не могу)
7. Мне нравится находить новых художников. Я обычно хорошо могу сказать кто и что нарисовал, если читаю блог художника. У меня на харде около тринадцати тысяч картинок без подписей и к половине я могу назвать авторов. Я внимательна к авторству.
8. Я жестока к факту плагиата, особенно если кто-то прет и манеру исполнения и способ покраски. Но мне пофигу на это, если у него получается лучше, чем у первоначального автора.
9. Художник должен в себя верить, а не просить чтобы верили в него. Это мне доказала одна девочка. Она была совсем так себе, а сейчас ничего себе. В других художниках должна быть вера в себя. Это здорово.
10. Мне нравится сидеть в компании художников и устраивать художественный день. Обожаю наблюдать за процессом рождения картинок.

от Inkstand .Соул. и обыденность
1. Обыденность - не обыденная. На самом деле мне нравится обыденность. И не нравиться. Думаю, что на самом деле мне не нравится обыденность, только когда ничего не происходит или когда время потрачено зря. Например, для поездки в институт, где нет задания, нет работы и "могла бы не приезжать, можешь уходить".
2. В моей обыденности я люблю спать. Папа вот в моей обыденности ненавидит, когда я сплю. Однажды мы с ним ехали в электричке домой, он закричал:
- Проснись! Проснись срочно!
- А что...? Что случилось?
- Ты уснула!!!
3. Тут приходится постоянно гулять с собакой. Я всем говорю, какая у меня дурацкая собака. Но только я так могу говорить, другим нельзя)
4. В метро я хожу в боевой стойке, выставив руки перед собой.
5. В обыденности я много говорю и мало делаю.
6. Я постоянно слушаю музыку и поглощаю текст. Без этого дзен из меня вытекает.
7. В моей обыденности нет границ. Я считаю, что человек может научиться чему угодно. Как-то я поспорила, что научусь телекинезу. Чтобы перетаскивать пульт от телевизора усилием воли...
8. Иногда я представляю, что у меня глюки. Когда обыденность слишком скучная. И представляю, что весь вагон заполнен водой, а вокруг плавают рыбы. Или что рядом сидит очень печальный дьявол. Или что позади меня идет единорожек. Или что в стенах живут маленькие драконы. Или еще какую-нибудь чушь. Например, что все небо заполнено самолетиками.
9. В моей суровой каждодневной жизни есть смысл. Этот смысл в том, чтобы делать то, что тебе действительно нравится и никому при этом не вредить. Это важно.
10. Иногда я теряю реальность и некоторые куски жизни выпадают у меня из памяти или кажутся еле различимыми.

от zumzum .Соул. и музыка
1. Я постоянно слушаю музыку. Я не побоюсь этого слова "музыкозависима". Музыка заставляет меня верить в этот мир и мириться с чем угодно.
Она рождает настроение, которое я тут же подхватываю. Поэтому в последние два года я почти не слушала всякую уныльщину и агро.
2. Не смотря на это, я не знаю текстов песен совершенно. Ну может две песенки. Абсолютно не могу запомнить слова. Я пыталась даже учить их наизусть для некоторых песен, но они во мне не держаться и выпадают. Очень стыдно иногда. Говоришь, что обожаешь группу, а наизусть ни одной их песенки не знаешь. Народ недоуменно косится.
3. В школе на уроках английского вместо художественного пересказа я пела битлов и Меркюри. А все остальные были на подпевках в we will rock you и Yellow submarine. ))
4. Я отлично запоминаю ритм мелодии, как мне кажется.
5. Я встречаюсь с пианистом-программистом. Он говорит, что настоящий пианист должен уметь протыкать человека пальцем насквозь.
6. Думаю, меня бесполезно спрашивать, что конкретно я слушаю. Часто я слушаю саундтреки к чему попало. Я могу не смотреть фильм или анимку даже, а саундтрек слушать. Сейчас у меня в плеере Mother mother, Yoav, Perfect Circle, Vinila von Todd, Tsubakiya Shijuusou, анимешная подборка и свалочка из одиночных песенок.
7. Я убираюсь в квартире под Porcupine Tree. Неизменно) Вот уже года четыре.
8. Однажды я пыталась научиться играть на гитаре. А в ящике стола у меня лежит флейта. Это у меня тоже не получается, потому что постоянно находится кто-то, кто просит прекратить мучить животных. )) Я умею играть на резинке от трусов и стучать по животу зато)
9. Иногда я включаю какую-нибудь музыку, вроде "Несчастного случая", включаю телевизор и смотрю как реклама попадает под слова. Мы с папой иногда просто валяемся над тем что выходит. Как-то мы смотрели окончание первого ГП под музыку из "Кошмара перед Рождеством". А подарок там внутри! - И проф разматывает капюшон; Это злобный Санта-Клауззз - И Вольдеморт начинает крушить)
10. К этому пункту у меня кончилась фантазия. Обожаю каверы. Вот)

от Zombie_di .Соул. и сновидения
1. Я люблю сновидения. Сны - самое лучшее в моей жизни просто потому что это означает, что я сплю. Спать я люблю еще больше чем жить.
2. Мой любимый персонаж - Сэндмен. Это о многом говорит, правда?
3. Раньше у меня было четкое сцепление снов с реальностью, иногда я не представляла, где кончается одно и начинается другое. Сейчас я очень легко это делаю.
4. У меня есть небольшой прибрежный городок во сне. Там есть прикольный книжный магазин, где есть все книжки во вселенной, даже ненаписанные. Они там сами выбирают владельца. Я там иногда бываю, это особый устойчивый город. Там вообще много классных мест.
5. Мне часто снятся сны про поезда и электрички. Иногда это единственное что остается в мире апокалипсиса.
6. Я никогда не умирала во сне. Иногда за мной гонятся маньяки, но все кончается хорошо. Однажды за мной гналась невеста с топором, но я прыгнула в море и мы уплыли на закат - я и невеста с топором.
7. Если я знаю что я во сне и сон мне не нравится, я могу проснуться. Это пипец как сложно, но я умею.
8. В моих снах нет музыки. Никакой вообще. Не знаю почему.
9. У меня во снах иногда появляется тетка, которая пугает меня до чертиков. Она маленькая мертвая девочка с черными волосами и чертова старуха одновременно. Я пытаюсь убегать от нее в другой сон, но обычно не могу и приходиться просыпаться и бродить до утра.
10. Я сплю со светом. :)

от Archmage .Соул. и детство
Детство это до скольки?
1. В детстве я была очень послушным и спокойным ребенком. Даже когда бежала играться в ножики, я всегда говорила куда иду и родители не беспокоились.
2. Лет со скольких-то я начала переезжать и менять школы. Раньше у меня были нервы ни к черту, так как было очень обидно уезжать куда попало, где ты вообще ничего не знаешь и никого тоже. Я переходила из школы в школу пять раз, а однажды даже из пятого класса в четвертый.
3. Все детство меня развлекал папа. Он сууупер крутой. Мой папа самый лучший!
4. В детстве я брала у папки бабки без спроса и тратила на фигню. Мне кажется он об этом знал. Потому что оправдания у меня были идиотские. Зато потом я поняла, что это нифига не круто.
5. В моем детстве были классные парни. Мы с ними дружили. А девчонки постоянно меня предавали и вели себя как последние стервы.
6. В детстве я была вот такой. Как видишь, никакой разницы не случилось)

7. Я обошла почти все музеи в Москве. А в зоологическом была раз тринадцать наверно.
8. Я хотела выйти замуж за папиного друга лет до десяти) А потом он подержал меня над улицей с балкона девятого этажа, как самолетик, и я перехотела. )
9. Каждый год я ездила либо в пионерские лагеря, либо к морю.
10. Дети меня любят. Но я детства опасаюсь, оно выпивает силы. Детство оно для меня как криптонит. И моя буква С меркнет...

The end. По всему накиданному отстрелялась. )
запись создана: 28.04.2011 в 16:53

@темы: f.mob

URL
Комментарии
2011-04-28 в 17:00 

Ainippa Malakion
Проблема с вымыслом заключается в том, что в нем слишком много смысла, тогда как в реальности никогда нет никакого смысла./Хаксли/
Ты и мальчики. Парни т.е. - а че, весна ж.

2011-04-28 в 18:13 

КирХ [DELETED user] [DELETED user]
.Соул. и другие художники.

2011-04-28 в 20:52 

Inkstand
let's get meow
...и обыденность

2011-04-28 в 23:06 

в голове ни зумзум
Соул и музыка :)

2011-04-29 в 00:07 

zombie_di
Соул и сновидения! =D

2011-04-29 в 01:57 

Archmage
Съешь ещё этих мягких французских младенцев
Соул и детство

2011-04-29 в 02:07 

zombie_di
5. Мне всегда хотелось собрать свою художественную семью и отжигать с ними. Но как-то не выходит. Давай, присоединяся к нам, я уже собрала свою мини-компашу))

2011-04-29 в 02:46 

.Соул.
practice the black color
zombie_di Щедрое предложение)))

URL
2011-04-29 в 06:46 

Ainippa Malakion
Проблема с вымыслом заключается в том, что в нем слишком много смысла, тогда как в реальности никогда нет никакого смысла./Хаксли/
10е шикарно)
Да и про взгляд художника очень верно)

2011-04-29 в 22:42 

.Соул.
practice the black color
Хах, ребята, я на все ответила) Это было... долго)
У меня даже "ого! огогошеньки!" вырвалось, когда я посморела, сколько некоторым из вас набросали)

URL
2011-04-29 в 23:03 

zombie_di
о,круто))) Соул и художники и Соул и сновидения больше всего понравилось))
классные сновидение, очень солидарен с тобой, для меня тоже тема особая)) (дададада,Сэндмен!!!!:heart:)

2011-04-29 в 23:12 

.Соул.
practice the black color
zombie_di Ахаха) Хочу про него картинку) Дай поклянчу) Рисую че угодно в обмен на Сендмена) Обычно просто никто не знает, хто это)

URL
2011-04-29 в 23:38 

zombie_di
.Соул. да ладно?! никто??? 0_0 этож легенда! я недавно видела за 5тыщ сборник огромный в магазине, как жаль,что я не миллионер Т_Т
надо будет попробовать^^

2011-04-30 в 00:24 

.Соул.
practice the black color
zombie_di Ащще. И Ханну и Зомби тоже почему-то не знают. -_-

URL
2011-04-30 в 13:43 

Archmage
Съешь ещё этих мягких французских младенцев
Герой)) Как можно спать с включённым светом О_О

2011-04-30 в 15:19 

zombie_di
.Соул. о, а что за Ханна и Зомби? почему я не в курсе 0_0! *позор мне*

2011-05-01 в 14:11 

zumzum
в голове ни зумзум
Очень интересно, у меня похожее отношение ко многим вещам.

Проснись! Проснись срочно!
- А что...? Что случилось?
- Ты уснула!!!

Это гениально! :lol:

2011-05-01 в 21:48 

.Соул.
practice the black color
Archmage Горизонтально с закрытыми глазками) Сила привычки)
zombie_di Hanna is not a boy name. Спроси у гугла, он точнее скажет. Это шикарно)
zumzum Да. Я тоже подумала об этом, когда твои ответы читала)

URL
2011-05-01 в 22:16 

drforest
SaiNoMori
и я и я хочу по-флешмобить!

2011-05-02 в 09:49 

.Соул.
practice the black color
drforest Тащи)

URL
2011-05-03 в 01:56 

drforest
SaiNoMori
   

Lazy girl and sleeping dog in the subway

главная